/ / Статьи

Статьи

Адресные базы данных. Базы данных в директ-маркетинге

База данных в директ-маркетинге - это адресная база данных предприятий, организаций, компаний и других юридических или физических лиц. База данных - это фундаментальная составляющая директ-маркетинга, на которой базируются все его услуги: direct mail, курьерская доставка, телемаркетинг, e-mail и факс-рассылки. Без адресных баз данных невозможно проведение эффективных рекламных кампаний и, в частности, актуальных сегодня программ лояльности клиентов.

читать далее

Структурированная база данных: мы знаем о клиентах всё

База данных включает в себя обширный объём информации о потребителях, что, в свою очередь, способствует перевоплощению потенциальных клиентов в постоянных, тем самым, позволяя объёму продаж возрастать до немыслимых высот. База данных содержит целый ряд дополнительной информации, весьма существенной для ведения успешного бизнеса.

читать далее

Антикризисный маркетинг

Многие компании сегодня не в состоянии тратить значительные средства на продвижение своей продукции. Где и как тогда найти новых клиентов, сохранить и мотивировать старых? Пора пересмотреть свои взгляды на современный маркетинг, который должен помогать эффективно работать и в кризис! О некоторых новых средствах читайте в этой статье. Время занимать новые ниши! Опыт антикризисного манифеста. Статья демонстрирует возможности антикризисного экспомаркетинга, которые позволяют минимизировать рекламные бюджеты. Описанные тренды основываются на многолетнем опыте работы авторов и экспертном анализе современного состояния рынка.

читать далее

Маркетинг в условиях кризиса

Каждый экономический кризис — особенный, при этом все они обладают общими закономерностями. Эти закономерности просты, известны, и действовать в соответствии с ними нетрудно. По сути, это напоминает нехитрые правила действий при пожаре, которые каждый знает с детства.

читать далее

Базы данных — фундамент директ-маркетинга

Эффективность директ-маркетинга во многом определяется возможностью «увидеть» целевую аудиторию. Причем увидеть не безликую массу с определенными потребностями и запросами, а конкретных клиентов. Направленный маркетинг — эдакий индивидуалист в рекламе — обобщений не терпит: к клиенту надо обращаться по имени, тогда он не просто купит ваш товар, но и будет покупать именно у вас постоянно! Возникает вопрос — как узнать это «имя» и как найти того самого клиента?

читать далее

Нужна консультация? Будем рады вам помочь!

+7 (499) 346-2370