/ / Исходящий телемаркетинг. Обзвон клиентов.

Исходящий телемаркетинг. Обзвон клиентов.

Все продажи в основе базируются на коммуникации, что является эффективным залогом налаживания необходимых связей между ключевыми звеньями любого бизнес проекта. Современные методы организации ведения прибыльной деятельности путем привлечения аутсорсингового контактного центра более удобные и обходятся в несколько раз дешевле для продавца товара или услуги, нежели другие линии связи с внешней средой. Телемаркетинг в данном случае является незаменимым инструментом для получения актуальной информации, что заносится в электронную базу и позволяет каждому клиенту анализировать ситуацию в конкретном сегменте рынка.

Телефонная презентация объекта продажи через исходящий телемаркетинг

Операторы call-центра должны владеть словесными техниками убеждения и вместе с тем вести разговор в ненавязчивом русле уверенным голосом, чтобы у потенциального потребителя не возникло желания прервать беседу. Опытные менеджеры компании Moscowbase смогут быстро установить нужные доверительные отношения, используя заранее подготовленный сценарий общения по телефону с представителем юридической единицы. Только наш креативный подход делает телемаркетинг результативным, то есть таким, что оправдывает потраченные финансовые средства на 100%, а именно:

  • Мы имеем ясную цель и собираем при телефонном диалоге с собеседником необходимый материал с последующей обработкой и группировкой по критериям;
  • Мы настраиваем рабочий канал продаж продукта, правильно мотивируя вероятного покупателя к принятию положительного решения;
  • Мы обеспечиваем прямой контакт с потребителем в режиме реального времени с возможностью альтернативного выбора;
  • Мы значительно сэкономим время клиента, отфильтровывая менее выгодные деловые связи по определенному перечню наводящих вопросов.

Сотрудники нашего отдела телемаркетинга обучены, как грамотно формулировать коммерческое предложение, чтобы это не выглядело шаблонно и пресно. Доброжелательность при беседе по телефону, сосредоточенность на главной задаче, уход от стандартных фраз, появление гибкости / лояльности – по этим критериям наши офис-менеджеры успешно «цепляют на крючок» нужного собеседника. Также мы предлагаем не только поиск клиентов или информационный обзвон, но и анкетирование, приглашение на мероприятие, e-mail рассылки. По итогу сотрудничества с нами стабильный рост продаж будет уверенно обеспечен! 

Исходящий телемаркетинг - контактный центр Moscowbase

Для многих компаний услуги контакт-центра – это не роскошь, а необходимость. Но так как возможность содержать в штате 30-40 операторов есть не у всех, Moscowbase предлагает вам альтернативу - удалённый аутсорсинговый контактный центр. Это выгоднее, так как вам не нужно платить зарплату и аренду, оплачивая лишь фактическую работу сотрудников контакт-центра.

Что может дать outsource контакт-центр для ваших продаж?

  • В случае, если ваша клиентская база очень велика, но всех необходимо срочно уведомить о каких-либо изменениях в работе компании, на помощь придет call-центр! При заказе услуги «Информационный обзвон клиентов» в контакт-центре Moscowbase вам будет предоставлена группа операторов, готовых в кратчайший срок оповестить ваших клиентов.
  • Если же целью обзвона является привлечение клиентов, наши специалисты изучат ваш бизнес, сформируют базу клиентов для обзвона в Москве и разработают сценарий ведения звонка и его переадресации вашим сотрудникам для дальнейшей обработки.

Чем контактный центр Moscowbase отличается от других аутсорсинговых компаний?

Вы платите только за результат!!! Мы предлагаем исходящий телемаркетинг - информационный обзвон клиентов, анкетирование, лидогенерация, e-mail рассылки, телефонные продажи, маркетинговые исследования, поиск клиентов, приглашение на мероприятия, назначение деловых встреч. Вы можете купить базу клиентов для обзвона в Москве. 

Исходящий телемаркетинг. Купить базу клиентов для обзвона

2.

Маркетинговые исследования рынка

3.

Телефонные опросы и анкетирование клиентов

5.

Приглашение на мероприятия

6.

Назначение деловых встреч

7.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

ДОСТАТОЧНО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПО НОМЕРУ 
+7 (499) 346-2370

Сообщение успешно отправлено

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш е-mail

Я даю согласие на обработку персональных данных