/ / / Заказать обзвон клиентов

Заказать обзвон клиентов

Телемаркетинг (обзвон клиентов) имеет стратегию реализации выстраивания деловых отношений и последующего взаимодействия с потенциальными коммерческими партнерами, покупателями, заказчиками. Чтобы достигнуть установленной цели, сотрудникам контактного центра необходимо совершить телефонный обзвон интересующего сегмента делового общества. Определенные действия выполняются как посыл, несущий четкую информацию о продукте или бизнес объекте.

Обзвон клиентов по типу обращения может быть:

  • Рекламный;
  • Акционный;
  • Новостной;
  • Опросный.

По итогам проведенных мероприятий составляется маркетинговая база данных, что востребована среди представителей предпринимательских структур в рамках заданного региона. Кроме поиска «живых» потребителей и нужных поставщиков еще устанавливаются конкуренты, чья деятельность тщательно исследуется для улучшения деятельности компании. Как вариант, офисный обзвон может осуществляться для проведения социологических исследований, тем самым уменьшая нагрузку на основной штат научной организации.

Современная стратегия с ориентиром на успешное продвижение по намеченному пути

Желая быть на шаг впереди соперников по торговле, Вам не обойтись без услуг Moscowbase, где создаются, группируются и ежедневно обновляются различные источники информации. Имея в деле помощников в лице опытных специалистов нашего call-центра, клиент получает возможность быть первым в курсе интересующих вопросов, связанных с представителями конкурирующих фирм.

Кроме того, наличие актуальной базы данных по потребителям с указанием реальных номеров телефонов позволяет эффективно презентовать товар или услугу через удобный способ индивидуальной коммуникации. Главное, чтобы подход был выбран правильный, а именно ненавязчивый и внятными словами, тогда исходящий обзвон клиентов обязательно мотивирует на совершение покупки или заказ услуги.

Как применить исходящий обзвон клиентов на практике

Заказать обзвон клиентов очень просто - изначально Вы лично или удаленно обращаетесь в контактный центр Moscowbase. Наши сотрудники в момент общения с потенциальными потребителями представляют заинтересованную сторону с выгодной позиции, информируя о плюсах рекламного продукта с последующим приглашением на презентацию, официальную встречу или другое важное мероприятие. Действия менеджеров направляются на расширение круга клиентов прямого заказчика без вложения больших финансовых средств. Только нужные знания и креативный подход к решению поставленной задачи позволяют нам увеличить Ваши объемы продаж и сократить отказы до минимума. 

Заказать обзвон клиентов в контактном центре Moscowbase.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ОБЗВОН КЛИЕНТОВ

ДОСТАТОЧНО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПО НОМЕРУ 
+7 (499) 346-2370

Сообщение успешно отправлено

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш е-mail

Я даю согласие на обработку персональных данных