/ / / Холодный обзвон

Холодный обзвон

Как один из востребованных B2B каналов широкое распространение получил холодный обзвон. Телефонный контакт с потенциальным покупателем происходит для увеличения объема продаж товара или услуг заказчика. Данная коммуникационная технология, именуемая как холодный обзвон, позволяет за короткий промежуток времени:

  • Нарастить партнерские отношения
  • Заключить необходимые договора
  • Недорого распространить презентацию
  • Установить платежеспособность конкурента
  • Назначить индивидуальную деловую встречу с коммерческим предложением
  • Проникнуться доверием к человеку на другом конце линии, что немаловажно для имиджа компании
  • Свести предметный диалог к конструктивному решению с отсрочкой
  • Выяснить потребности покупателей в каждом конкретном случае
  • «Подогреть» контактное лицо для развернутого обсуждения по теме
  • Аргументировать доводы, не теряя шанса на успешный результат предметного разговора.

Эффективные приемы холодного обзвона от профессионалов

Чтобы превзойти торгового представителя, который работает при личном контакте с потенциальным потребителем товара или услуги, необходимо общаться с телефонным собеседником по «золотому» сценарию. Это уже наработанный и отточенный шаблон определенного диалога, по итогу которого положительный ответ будет достигнут с высокой вероятностью.

Хорошим началом целенаправленного обсуждения является мотивация на использование скидки, посещение бесплатной презентации или можно узнать о ближайших планах по приобретению товара в конкретном сегменте рынка. Вполне вероятно, что холодный обзвон пришелся не на лучшее время для делового разговора или не под настроение отвечающего, поэтому изначально следует уточнять по поводу удобства предметного общения.

Квалифицированные операторы компании Moscowbase нацелены на достижение результатов и выстраивают общение по озвученной теме интересно и с позитивными эмоциями. Холодный обзвон устами наших опытных менеджеров «прощупает почву» правильным образом.

В услугу холодного обзвона клиентов входит:

  • информационный обзвон клиентов
  • анкетирование
  • лидогенерация
  • email и sms рассылки
  • телефонные продажи
  • маркетинговые исследования
  • поиск клиентов
  • привлечение клиентов на мероприятия
  • назначение деловых встреч
  • базы для обзвона

КАК ЗАКАЗАТЬ ХОЛОДНЫЙ ОБЗВОН У НАС?

  1. Позвоните по телефону +7 (499) 346-2370 или заполните форму заказа
  2. В течение нескольких часов мы отправим вам расчет проекта телемаркетинга
  3. После подписания договора и оплаты проект будет запущен в работу
  4. Закрывающие документы передадим ЭДО, курьером или почтой России

Чем отличаемся от остальных?

  • У нас максимально полная и актуальная собственная база компаний по всей России
  • Невысокая стоимость минуты разговора
  • Оперативное динамическое внесение корректировок в работу операторов телемаркетинга
  • Быстрый старт проектов любого уровня за счет отстроенных бизнес процессов
  • Предоставление записи разговоров

Есть вопрос?

Оставьте ваш запрос в электронной форме ниже. Менеджер перезвонит вам прямо сейчас!

Чтобы оформить заказ или получить консультацию, достаточно ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ИЛИ позвонить нам по НОМЕРУ
+7 (499) 346-2370

Мы получили вашу заявку. Ответим вам в самое ближайшее время!

Ваш телефон

Ваш е-mail

Я даю согласие на обработку персональных данных

Холодный обзвон клиентов в контактном центре Moscowbase

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ХОЛОДНЫЙ ОБЗВОН

ДОСТАТОЧНО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПО НОМЕРУ 
+7 (499) 346-2370

Мы получили ваш запрос. Свяжемся с вами в самое ближайшее время!

Ваш телефон

Ваш е-mail

Я даю согласие на обработку персональных данных