/ / / Холодный обзвон

Холодный обзвон

На бизнес просторах широкое распространение заполучил холодный обзвон, что представляет собой направленные действия обученных специалистов по привлечению клиентов. Телефонный контакт с потенциальным покупателем происходит неожиданно, но с целью реализации рекламного продукта, что бы увеличило продажи товара или услуги заказчика. Данная коммуникационная технология, именуемая как холодный обзвон, позволяет за короткий промежуток времени:

  • Нарастить партнерские отношения;
  • Заключить необходимые договора;
  • Недорого распространить презентацию;
  • Установить платежеспособность конкурента;
  • Назначить индивидуальную деловую встречу с коммерческим предложением;
  • Проникнуться доверием к человеку на ином конце линии, что немаловажно для имиджа компании;
  • Свести предметный диалог к конструктивному решению с отсрочкой;
  • Выяснить потребности покупателей в каждом конкретном случае;
  • «Подогреть» контактное лицо для развернутого обсуждения по теме;
  • Аргументировать доводы, не теряя шанса на успешный результат предметного разговора.

Эффективные приемы, что таит в себе холодный обзвон от профессионалов

Чтобы превзойти торгового представителя, который работает при личном контакте с потенциальным потребителем товара или услуги, необходимо общаться с телефонным собеседником по «золотому» сценарию. Это уже наработанный изнурительным трудом и отточенный после самоанализа шаблон определенного диалога, по итогу которого положительный ответ будет достигнут.

Хорошим началом целенаправленного обсуждения является мотивация на использование скидки, посещение бесплатной презентации или можно узнать о ближайших планах по приобретению товара в конкретном сегменте рынка. Вполне вероятно, что холодный обзвон пришелся не на лучшее время для делового разговора или не под настроение отвечающего, поэтому изначально следует уточнять по поводу удобства предметного общения.

Квалифицированные операторы компании Moscowbase нацелены на достижение результатов и выстраивают общение по озвученной теме интересно, а также без негативных эмоций. Никто с ходу навязчиво не впаривает предлагаемый продукт, поскольку за первые минуты разговора нельзя четко понять реальную потребность предполагаемого покупателя. Холодный обзвон устами наших опытных менеджеров «прощупает почву» как положено!   

Холодный обзвон клиентов в контактном центре Moscowbase

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ХОЛОДНЫЙ ОБЗВОН

ДОСТАТОЧНО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПО НОМЕРУ 
+7 (499) 346-2370

Сообщение успешно отправлено

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш е-mail

Я даю согласие на обработку персональных данных