Главная / Услуги / Исходящий телемаркетинг. Обзвон клиентов.

Исходящий телемаркетинг. Обзвон клиентов.

Для многих компаний услуги контакт-центра – это не роскошь, а необходимость. Но так как возможность содержать в штате 30-40 операторов есть не у всех, Moscowbase предлагает вам альтернативу - удалённый аутсорсинговый контактный центр. Это выгоднее, так как вам не нужно платить зарплату и аренду, оплачивая лишь фактическую работу сотрудников контакт-центра.

Что может дать outsource контакт-центр для ваших продаж?

В случае, если ваша клиентская база очень велика, но всех необходимо срочно уведомить о каких-либо изменениях в работе компании, на помощь придет call-центр! При заказе услуги «Информационный обзвон клиентов» в контакт-центре Moscowbase вам будет предоставлена группа операторов, готовых в кратчайший срок оповестить ваших клиентов.
Если же целью обзвона является привлечение клиентов, наши специалисты изучат ваш бизнес, сформируют клиентскую базу и разработают сценарий ведения звонка и его переадресации вашим сотрудникам для дальнейшей обработки.

Чем контактный центр Moscowbase отличается от других аутсорсинговых компаний? Вы платите только за результат!!!

Информационный обзвон клиентов, анкетирование, лидогенерация, e-mail рассылки, телефонные продажи, маркетинговые исследования, поиск клиентов, приглашение на мероприятия, назначение деловых встреч

1.

Телефонные продажи (холодные звонки)

2.

Маркетинговые исследования рынка

3.

Телефонные опросы и анкетирование клиентов

4.

Информационный обзвон

5.

Приглашение на мероприятия

6.

Назначение деловых встреч

7.

Поиск клиентов

8.

Лидогенерация

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

ДОСТАТОЧНО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПО НОМЕРУ 
+7 (499) 346-2370

Сообщение успешно отправлено

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш е-mail

Я даю согласие на обработку персональных данных