Главная / О нас / Статьи / Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг - это предоставление компании-заказчику прямого телефонного номера, на который поступают звонки её клиентов, партнёров и других заинтересованных лиц. Входящие телефонные вызовы обслуживают операторы колл-центра.

Если Вы стремитесь:
  • уделить внимание каждому клиенту
  • разгрузить собственные телефонные линии от потока звонков
  • измерить отклик аудитории на проводимые Вами рекламные кампании

Воспользуйтесь технологией входящего телемаркетинга!

Ваша компания всегда открыта для выгодных контактов

  • лица, заинтересованные в Ваших товарах и услугах могут связаться с Вами в любое время
  • каждый клиент компании получает интересующие его сведения - оперативно, чётко, в вежливой форме
  • Вы легко измеряете успешность проводимых Вами маркетинговых кампаний посредством отклика аудитории на Ваши предложения
  • в нестандартных ситуациях и при звонках VIP-клиентов к разговору подключаются Ваши специалисты
  • Вы получаете информацию о тех звонках, которые поступают даже в нерабочее время