Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (495) 545-1072 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!

НОВОСТИ



Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

ДМ статьи


Новости 21 - 30 из 39
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все 
Создайте Вашу базу данных правильно

Хорошая, чистая, сегментированная база данных – отличный источник информации для компаний, использующих директ-маркетинг. Использование неактуальных и/или недостоверных данных приведет к тому, что Вы обратитесь к людям, которых больше нет или никогда не было, или к тем, кого просто не интересует ваш продукт или услуга, что, конечно же, экономически неэффективно.

Как это делают профессионалы

Специалисты выделяют два типа телемаркетинга: OUTBOUND и INBOUND.

Телефонный маркетинг (продажи по телефону)

Вы — телефонный агент и сейчас собираетесь набрать номер потенциального клиента, чтобы предложить ему товар или услугу? Не стоит спешить. Если действовать в «лоб», то для своего собеседника вы окажетесь всего лишь одним из многих, кто ежедневно надоедает ему подобными звонками. Здесь необходимо использовать другую тактику, благодаря которой вы сумеете привлечь внимание клиента к своему предложению.

Как построить успешный сценарий разговора с клиентом?

Секрет успешного разговора по телефону расскажет любой психолог. Во-первых, необходимо четко и ясно представлять себе цель беседы: что в результате ее нужно достичь, какую информацию должен воспринять человек на другом конце провода или, наоборот, должен ее дать.

Как научиться уверенно говорить по телефону

Большинство молодых специалистов, придя на свою первую работу, обнаруживают, насколько трудно спрятаться за офисной перегородкой. Любая оплошность новичка становится известна окружающим. Проблема даже не в том, что, совершив промах, он чувствует себя глупо, а в том, что вызванная всеобщим вниманием нервозность часто приводит к еще более досадным ошибкам.

Как можно использовать телефонный маркетинг?

Те сведения о ваших клиентах, которыми вы владеете, - это очень важный актив и отличный инструмент для проведения эффектных маркетинговых кампаний. Однако его ценность измеряется тем, насколько актуальна ваша база данных. Профессиональная команда специалистов нашей компании поможет вам сделать поддерживать ее в рабочем состоянии: вы всегда будете в курсе всех изменений, происходящих с вашими клиентами.

История развития Call-центров и их типы

В настоящее время уже невозможно назвать точную дату появления первого в мире call-центра. Основная трудность заключается в том, что сам термин «call-центр» очень сильно размыт.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ - 100 способов улучшения качества

100 способов как повысить качество рекламной кампании.

Банк МДМ
Банк, планируя выйти на новый рынок, собирается ввести тариф, ориентированный на совершенно новую целевую аудиторию. Разумеется, банку необходимо будет сделать рекламу нового тарифа и, в первую очередь, провести емейл-маркетинг или телемаркетинг, используя базу данных.
Как не дать клиенту уйти
На российском рынке с каждым годом возрастает конкуренция. Не дать клиентам перейти на сторону бизнес-оппонентов – важнейшая задача. Обращение к клиентской базе данных позволит не потерять из видимости покупателей, а также быть в курсе их желаний и запросов.
Новости 21 - 30 из 39
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все 








© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists