Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (499) 346-2370 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!

НОВОСТИ



Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

ДМ статьи


Новости 11 - 20 из 39
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все 
Планирование продаж в секторе B2B как технология успеха

В условиях рыночной экономики, в ежедневной конкурентной борьбе за сохранение и расширение своих рынков и за новых клиентов невозможно эффективно развивать бизнес без адекватного планирования продаж. Именно в планах компании видны ее амбиции, цели и приоритеты, и именно в планировании проверяется профессионализм команды продаж.

Восемь ошибок при телефонном разговоре.

В статье рассказывается об ошибках, которые не следует допускать при телефонном разговоре.

Продажи и любовь: найди 10 сходств

Статья о сходствах между продажами и взаимоотношениями полов. Эта аналогия является универсальной моделью, которая подходит для многих сфер человеческой деятельности.

Зачем нужен исходящий телемаркетинг?

Прежде всего исходящий телемаркетинг нужен для выяснения такой информации, которая позволит Вам обратиться к потенциальному клиенту со своим бизнес-предложением уже не вслепую. Причем глубина собираемой информации может быть совершенно различной, начиная от непременного выяснения имени человека, занимающего определенную должность, и кончая зондированием рыночных потребностей данной компании.

Телемаркетинг. Прямые продажи.

При исходящем телемаркетинге оператор не принимает звонки, а сам звонит клиентам. Организация этого вида телемаркетинга практически идентична созданию горячих линий. Правда, необходимость в «красивом» телефонном номере в данном случае отпадает.

Горячие линии. Организация горячей линии.

Горячие линии — эффективный инструмент для поддержки продаж товаров и услуг.

Телемаркетинг. Что это такое?

Телефон — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Компания, в которую всегда можно дозвониться, чтобы пожаловаться или получить какую-то информацию, получает дополнительный шанс обойти конкурентов. С помощью телемаркетинга можно организовать и поиск новых клиентов.

Эффективность и отклик от рекламной рассылки.

Зачастую, разослав свои рекламные предложения во все возможные направления, многие считают, что все зависящее от них уже сделано, и успех данного мероприятия в руках фортуны. Однако это не так.

10 ключей к лояльности клиента

Зная, какие ошибки допускают порой новые участники рынка директ-маркетинга, приведу 10 ключевых мероприятий для разработки и оптимизации успешной программы лояльности.

FAQ по директ-маркетингу. Вопросы и ответы.

В данной статье собраны ответы на наиболее частые вопросы по директ-маркетингу (FAQ).

Новости 11 - 20 из 39
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все 








© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists