Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (499) 346-2370 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!


Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

Базы данных


Почти половина успеха директ-маркетинговой кампании зиждется на качестве используемой базы данных. Разумеется, никто не может вам запретить провести тяжелую ковровую бомбардировку и разослать вашу информацию по всем почтовым ящикам жителей Москвы или России, а также во все компании столицы или страны. Другой вопрос, что это будет стоить огромных денег и вряд ли приведет к необходимым для вас результатам, поскольку "безличное" письмо с указанием адреса, но без указания персонального адресата в 96% случаев нераспечатанным отправляется в мусорную корзину.

Аудитория вашей ДМ-кампании может быть отобрана почти по бесконечному количеству критериев. И, как результат, ваши сообщения почти наверняка достигнут своей цели - они будут востребованы и интересны вашим клиентам. Выбор может осуществлять не только по таким простым параметрам как почтовый адрес (то есть по географическому принципу), но и:

• уровень дохода;
• размер семьи;
• возраст членов семьи;
• пол;
• профессия;
• уровень образования;
• увлечения;
• хобби;

Обращения к бизнес-аудитории могут осуществляться по следующим критериям:

• сфера занятий;
• размер предприятия;
• месторасположения компании;
• количество работников…

И, собственно говоря, вообще по каким угодно параметрам. Другое дело, что сделать выборку по голубоглазым шатенкам, родившимся в феврале 1980 года в Новокосине дороже, чем найти всех владельцев новых иномарок.

В нашей компании мы составляем каждый раз новую базу данных для решения вашей конкретной задачи, пользуясь как уже наработанным материалом, так и создавая уникальные списки для наиболее эффективного решения стоящих перед вами вопросов. Наши первичные базы данных (то есть те, на основании которых можно проводить выборку для решения ваших специальных задач) насчитывают сотни тысяч адресов юридических лиц и миллионы - физических.

Как самостоятельно составить базу данных?

От правильного составления базы с именами, адресами и телефонами потенциальных и настоящих клиентов зависит успех многих маркетинговых мероприятий. Ваши письма с уникальными предложениями, сезонными скидками и новыми прайс-листами не будут иметь никакого успеха, если вы отошлете их не тем людям и не в ту организацию или дом.

Поэтому залог успеха в любой директ-маркетинговой акции - правильная база данных.

С одной стороны, вы можете воспользоваться списками, публикуемыми в открытых источниках, например, в справочниках наподобие "Желтых страниц". Однако там не печатают имен генеральных директоров, начальников отделов закупок или вице-президентов по маркетингу. Их можно установить, только устроив предварительный прозвон всех потенциальных адресатов.

Каждая база данных, которая формируется в ходе такой операции, представляет собой уникальный инструмент, поскольку она делается для решения уникальных задач: одной компании необходим список людей, которых могут заинтересовать оптовые количества луковиц тюльпана в Юго-Западном административном округе Москвы, другой - лица, которые могут купить новые автомобили не дороже $30 тыс.

Поэтому не существует некоего единственно верного источника имен, фамилий и адресов, с помощью которых вы можете добиться результата. Вернее сказать, эффективного результата, поскольку "ковровая бомбардировка" рынка, вероятно, позволит вам достигнуть части поставленных задач, однако насколько возрастут при этом ваши затраты и, главное, сможете ли вы составить ваше послание так, чтобы оно одинаково отвечало нуждам всех людей, которые работают в компаниях, перечисленных в многосотенстраничных "Желтых страницах"?

Специалисты нашей компании обладают необходимыми навыками и средствами для того, чтобы помочь вам подходящую для решения ваших задач базу данных.

Откуда берутся базы данных?

•Собственная информация

Каждый контакт, каждый человек, с которым вам приходится общаться по долгу службы, должен попадать в ваши списки. Если вы владеете магазином, обращайтесь к покупателям с просьбой оставить свои визитные карточки. Проводите анкетирование. Не бойтесь объяснять, зачем это нужно: вы хотите сообщать им снижении цен, о появлении новых и интересных товаров. Сотрудничайте со своими клиентами.

•Аренда

Предположим, вы хотите составить список людей, которым вы хотите предложить посетить ваш ресторан по случаю обновления меню или проведения дней южно-китайской кухни. Вы можете попробовать арендовать клиентскую базу расположенного в том же районе супермаркета или заправочной станции: как правило, люди закупают продукты и заправляют автомобиль недалеко от места своей постоянной дислокации. Между этими сферами бизнеса нет прямой конкуренции, поэтому шанс договориться достаточно велик.

•Справочники

Работая с бизнес-аудиторией, неплохим первоначальным подспорьем в составлении базы данных могут стать обычные телефонные справочники. Нельзя сказать, чтобы они были очень эффективны, но и такие источники лучше, чем никакие вообще. Смелее работайте с Интернетом: многие компании на своих сайтах оставляют достаточно контактной информации, вплоть до внутренних телефонов и имен всех ответственных сотрудников.

•Каталоги

Практически во всех сферах предпринимательской деятельности регулярно проводятся всевозможные выставки. Не ленитесь отслеживать эти мероприятия, пускай даже их тема лишь косвенно касается вашего бизнеса - там полно возможностей для того, чтобы завязать самые разные контакты. И, конечно, на выставках всегда есть каталоги: настоящая кладезь информации о потенциальных партнерах.

Возврат к списку новостей




© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists