Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (499) 346-2370 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!


Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

Адресные базы данных. Базы данных в директ-маркетинге.


Адресные базы данных. Базы данных в директ-маркетинге.

База данных в директ-маркетинге - это адресная база данных предприятий, организаций, компаний и других юридических или физических лиц.

База данных - это фундаментальная составляющая директ-маркетинга, на которой базируются все его услуги: direct mail, курьерская доставка, телемаркетинг, e-mail и факс-рассылки. Без адресных баз данных невозможно проведение эффективных рекламных кампаний и, в частности, актуальных сегодня программ лояльности клиентов.

Использование наших баз данных при проведении маркетинговых и рекламных кампаний даст вам возможность:
1. Определить целевую аудиторию, которой потенциально интересны ваши товары и услуги. Сегментация клиентов и выделение наиболее лояльных вашему бизнесу групп обеспечат вам прямой контакт только с необходимой аудиторией;
2. Составить точный социальный и деловой портрет потребителей. Это поможет вам эффективно и оперативно разрабатывать и корректировать кампании по продвижению;
3. Расширить свои предложения. Адресная база данных предприятий позволит вам определить круг возможных потребностей клиентов, а значит, предложить им новые товары и услуги;
4. Разработать эффективные программы лояльности. На основе баз данных с помощью direct mail, курьерской доставки, телемаркетинга, e-mail и факс-рассылок вы сможете вовлечь своих клиентов и партнеров в специальные мероприятия по поощрению, которые повысят их лояльность к вашим товарам и услугам;
5. Создать эффект личного контакта с потребителями. Персонализированные адресные базы данных предприятий дают вам возможность обратиться непосредственно к каждому клиенту, что всегда воспринимается положительно и вызывает ответную реакцию;
6. Увеличить объемы продаж. Поскольку с помощью базы данных определяют потенциальную аудиторию, возможности реализации ваших товаров и услуг многократно возрастают;
7. Повысить отдачу ваших маркетинговых и рекламных кампаний. Возможность обратиться к каждому клиенту персонально позволяет составить адресные программы для нужных целевых групп, что увеличивает эффект их проведения.

Наша компания занимается разработкой и сопровождением баз данных более 5 лет. Вы можете приобрести следующие актуальные адресные базы данных:

База данных Компании Москвы

КОМПАНИИ МОСКВЫ

База данных Предприятия московской области

ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Базы данных по отраслям

БАЗЫ ДАННЫХ ПО ОТРАСЛЯМ

Источниками информации для наших баз данных являются телемаркетинг и e-mail рассылки, а также открытые и специализированные базы данных.  В качестве открытых источников используются различные справочники, каталоги, списки фирм. Полученная из источников, после обработки телемаркетингом, актуальная информация заносится в базу данных. Актуализация баз происходит не реже 1 раза в квартал.

Правильно подобранная адресная база данных позволит оптимально организовать и провести рекламную компанию и позволит сделать Ваш бизнес максимально эффективным.

Комплексное использование баз данных с другими составляющими директ-маркетинга, такими как курьерская служба, direct mail, телемаркетинг, факс-рассылка, e-mail рассылка, в рамках ДМ-кампании обеспечит максимальное достижение ваших бизнес-задач, поможет спланировать оптимальную маркетинговую программу и увеличит эффект рекламных кампаний.

Возврат к списку новостей




© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists