Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (495) 545-1072 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!


Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

Создайте Вашу базу данных правильно


База данных – это множество записей.  Она может быть как простой так и специфичной, ориентированной на какую-то предметную область. Составленная из названий, адресов и другой информации, база данных может включать в себя информацию о клиентах,  служащих, участниках мероприятий, фирмах, организациях, взрослых, детях, студентах и т.д.

 

Для того, чтобы быть эффективной, база данных должна быть полной, достоверной и хорошо организованной.

 

Полнота является ключевым значением. База данных должна иметь достаточное количество записей, для  того чтобы подходить как под потребности крупных компаний, которые отправляют миллионы писем в год по всему миру, так и предприятий малого бизнеса, требующего точного выбора целевой аудитории.

 

Возможность сортировки данных также имеет большое значение, вне зависимости от масштабов деятельности отправителя. Компании должны иметь возможность выбрать данные, которые четко подпадут под профиль именно их клиента. Сегментация может означать как получение широких выборок по географическим признакам, возрасту, полу, семейному доходу или году окончания учебного заведения, так и более узким, таким, например, как специфические интересы или вид деятельности.

 

Чистота списка особенно критична для базы данных. Чем аккуратнее и точнее список, тем лучше такая база данных будет работать. Базы данных не должны содержать неточные адреса, некорректные названия, неверные данные, дублирующиеся записи, а также адресатов, которые не хотят получать почту. Такие записи необходимо  удалять из базы данных на регулярной основе.

При составлении базы данных могут быть объединены списки клиентов, общая обзорная информация, а также любая необходимая информация, находящаяся в свободном доступе. Составитель базы должен получить подтверждение и согласие у каждого поставщика данных об использования информации о них другими компаниями.

Все данные должны быть проверены перед добавлением в базу данных. Всегда критически относитесь к новому источнику информации. Если Вы находите, что слишком большая часть данных из рассматриваемого списка представлена неправильно, этот источник должен быть исключен.

 

Затем, прогоните данные через систему почтовой стандартизации (postal standardization), «CASS certification», «ZIP+4» и «National Change of Address file»[1], чтобы сделать их настолько достоверными насколько это возможно. После этого пропустите все записи через файл Ассоциации Прямого Маркетинга и списки «не продвигать» и удалите совпадения. Затем произведите пересечение нового списка с вашей базой данных и исключите все дубли.

 

Дополнительно, вы можете проверить все новые записи на «несоответствующие названия» чтобы удалить непристойные, политически неправильные или кретиничные названия. Из-за динамичной природы нашего общества, все базы будут иметь некоторых адресатов, которым невозможно доставить сообщения. Клиенты, отправляющие почту первым классом, получат эти недоставленные письма от Американской Почтовой Службы (U.S. Postal Service). Вы можете создать перечень подобных адресатов и затем использовать его для удаления некорректных записей из вашей базы данных.

 

Хорошая, чистая, сегментированная база данных – отличный источник информации для компаний, использующих директ-маркетинг. Использование неактуальных и/или недостоверных данных приведет к тому, что Вы обратитесь к людям, которых больше нет или никогда не было, или к тем, кого просто не интересует ваш продукт или услуга, что, конечно же, экономически неэффективно.

 

 

 «Build Your Database the Right Way»

Jan Stumacher,  president of Student Marketing Group

7 Февраля 2006 г.

Перевод Максим Казак


 

 

 


[1] National Change of Address file – сервис, отслеживающий изменения адресов абонентов (Moscowbase.ru)

Возврат к списку новостей




© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists