Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (495) 545-1072 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!


Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

Как можно использовать телефонный маркетинг?


Актуализация вашей базы данных

Те сведения о ваших клиентах, которыми вы владеете, - это очень важный актив и отличный инструмент для проведения эффектных маркетинговых кампаний. Однако его ценность измеряется тем, насколько актуальна ваша база данных. Профессиональная команда специалистов нашей компании поможет вам сделать поддерживать ее в рабочем состоянии: вы всегда будете в курсе всех изменений, происходящих с вашими клиентами.

Планирование мероприятий

Каждый раз, когда вы планируете какие-либо мероприятия с участием клиентов, всегда существует опасность того, что вы не рассчитаете, сколько человек к вам придет. Телемаркетинг - очень хороший способ для того, чтобы быть уверенными в том, что к вам придет нужное количество нужных людей.

Для этого нет необходимости нанимать дорогостоящую пиар-компанию, которая сделает follow-up по разосланным приглашениям. Достаточно воспользоваться услугами телефонного центра нашей компании.

По следам почтовой рассылки

Телемаркетинг может быть вспомогательным инструментом при осуществлении прямой почтовой рассылки. Статистика показывает, что эффективность директ-мэйловой кампании увеличивается в три-семь раз, если за ней следуют звонки адресатам. Специалисты нашей компании помогут вам не только отследить реакцию респондентов, но и оценить и закрепить успех прямой почтовой рассылки.

Маркетинговые исследования

Телефонный опрос клиентов может дать гораздо более оперативную информацию о состоянии дел на рынке, чем анкетирование традиционными методами. Какой еще инструмент поможет вам, фактически, в режиме он-лайн узнать, как, почему и что предпочитают представители вашей целевой аудитории?

К примеру, вы владеете сетью ресторанов и хотите узнать, будет ли пользоваться популярностью новое заведение в спальном районе и к каким конкурентам и почему ходят жители интересующего вас района. Вряд ли они откликнуться на присланный вами по почте опросный лист, скорее они потратят минуту на то, чтобы ответить на интересующие вас вопросы по телефону.

Поддержка отношений с клиентами

Телемаркетинг может быть орудием более творческим, чем просто "голосовая" поддержка других маркетинговых стратегий. С его помощью вы можете поддерживать отношения с вашими клиентами, информируя их о происходящих с вами переменах. Например, если вы открываете новый офис или веб-сайт, проинформируйте об этом своих клиентов по телефону, чтобы они были в курсе и знали о ваших новых возможностях.

Организация горячей линии

Сегодня "горячая линия" - это очень важный инструмент организации обратной связи со своей аудиторией. Для успешного развития каждого бизнеса очень важно иметь канал, по которому клиенты могли бы обращаться с жалобами, предложениями, вопросами по поводу вашего продукта. Анализ поступающих звонков поможет прояснить, как именно воспринимают ваш продукт на рынке, и что вы можете сделать для того, чтобы работать еще лучше и еще эффективнее.

 

Как построить успешный сценарий разговора с клиентом?

Секрет успешного разговора по телефону расскажет любой психолог. Во-первых, необходимо четко и ясно представлять себе цель беседы: что в результате ее нужно достичь, какую информацию должен воспринять человек на другом конце провода или, наоборот, должен ее дать.

Во-вторых, нельзя начинать разговор с отрицания. "Здравствуйте, я вас не побеспокою, если…" первая (и, вероятно, предпоследняя) фраза в неправильно построенном диалоге. И дело не в том, что вам скажут "побеспокоите" люди в основном существа вежливые и так поступать не станут - а в том, что вы таким образом настраиваете человека на негативный лад.

Лучше всего сразу назвать человека по имени: "Добрый день, Иван Петрович". И не торопитесь произносить приготовленный текст - нужно выждать паузу: ваш визави должен вступить с вами в диалог. И, заметьте, хорошую первую фразу предпочтительнее начинать не с нейтрального "Здравствуйте" или, не приведи господи, "Алло", а с более привязанного ко времени "Добрый день/вечер/утро" это чуть более необычно, а потому привлекает внимание.

После обмена приветствиями, необходимо представиться и объяснить цель своего звонка. В некотором роде образцовая реплика звучит как "Мне необходимо поговорить с вами о…" Важно повторять разными словами мысли о том, что человек на том конце провода должен с вами общаться: используйте слова вроде "беседа", "наш разговор не затянется дольше пяти минут".

И обязательно осведомитесь, удобно ли вашему визави сейчас разговаривать, а если неудобно - необходимо узнать, когда можно перезвонить. Не беда, если вам скажут "перезвоните через 15/20 минут/часов". Перезвоните. Таким образом вы покажете вашему клиенту, что он не просто строчка в списке людей, подлежащих обзвону, но тот, чье мнение действительно важно.

Одна из основных ошибок людей, которые вынужденно занимаются разговорами по телефону, то, что они настолько "отрабатывают" "профессиональный" ход беседы, что человек на том конце провода осознает ее конвейерный характер. Поэтому очень важно каждый новый разговор начинать так, как будто бы это первая беседа за день, а еще лучше - за месяц.

В нашей компании мы обращаем большое внимание на то, как правильно составить сценарий телефонного разговора вовремя проведения телемаркетинговой кампании. Составлением плана беседы и подготовкой ответов на все возможные вопросы клиентов занимаются профессионалы, за плечами которые стоит многолетний опыт успешных кампаний.

Восемь ошибок при телефонном разговоре

Конвейер

Пускай даже вы звоните тысячному человеку, боритесь с усталостью и "профессиональным", отработанным звучанием вашего голоса. И никогда не допускайте фраз вроде "мы тут решили проверить нашу базу данных", "обзваниваем все организации в округе" и т.д. и т.п. Пускай ваш собеседник не чувствует себя статистической единицей в списке обзвона.

Неправильное имя

При разговоре по телефону очень важно обращаться к человеку по имени. Вернее сказать, при любом разговоре это очень важно - об этом была написана не одна книжка по практической психологии: звук собственного имени - самый важный звук для любого человека (© Дейл Карнеги). Поэтому, прежде чем обращаться к потенциальному клиенту с использованием ФИО, не забудьте уточнить, как правильно это ФИО произносить. Уточнять лучше не только фамилию, но и другие имя с отчеством: в нашей многонациональной стране ожидать можно любого фонетического поворота. Осведомиться об особенностях произношения можно у секретарей или коллег того человека, с которым вы собираетесь говорить.

Преувеличение выгоды

Не нужно делать ваше предложение более необычным, чем оно есть на самом деле. Продавая книгу о бизнесе на макроме, худший вариант - начать разговор с фразы "Вы хотите удвоить ваши деньги за две недели?". Разумеется, ваше предложение может быть настолько выгодным, но вряд ли вас воспримут всерьез: если это правда, то лучше приберечь такую информацию до конца разговора или личной встречи.

Панибратство

Когда вы решаете, на каком именно преимуществе вашего товара или услуги сконцентрировать внимание покупателя, помните о том, что люди на другом конце провода не глупее и не терпеливее вас. Поэтому вопрос, апеллирующий к необходимости воспользоваться вашим предложением, сформулированный как "Вы ведь используете туалетную бумагу после посещения уборной, так почему бы вам не воспользоваться нашим столь же необходимым современному человеку товаром?", в лучшем случае приведет к тому, что разговор прервется.

Соглашательство

Если вы услышали нечто вроде "Вы знаете, нам ваше предложение не очень интересно", не идите на поводу у вашего собеседника. Согласитесь с ним, а затем скажите нечто вроде "Многие наши клиенты действительно сначала нам это говорили, однако, затем, после того, как у них появлялась возможность узнать немного больше о нашем предложении, мы приходили с взаимопониманию. Так, например... (расскажите о каком-нибудь новом преимуществе).

Неправильный собеседник

При проведении телемаркетинговых мероприятий очень важно говорить с теми, кто вам действительно нужен. Не тратьте время на объяснения с секретарями, дежурными, помощниками. Находите того, кто принимает решения в интересующей вас сфере. Его вам может подсказать тот же секретарь - если вы четко объясните, что вам нужно.

Проблема, правда, заключается в том, что доступ ко многим первым лицам этими самыми секретарями и блокируется, поэтому вам нужно, чтобы ваш голос и ваши слова звучали убедительно и весомо.

В крайнем случае, настаивайте на личном разговоре с ключевым человеком и спросите, когда можно будет перезвонить. В этом случае возьмите инициативу на себя. В совсем серьезных случаях поможет полудетективный прием: звоните рано утром или поздно вечером - в это время секретарей еще (или уже) нет на месте.

Излишняя требовательность

Во время массовой телемаркетинговой кампании никогда не требуйте от вашего телефонного собеседника мгновенного решения. Люди инстинктивно сопротивляются необходимости что-либо решать до того, как они увидят в этом своем решении какую-либо ценность. И не задавайте вопросов-ловушек, вроде "Если я к вам завтра заеду и покажу наш товар, вы ведь его купите, не правда ли?". Естественный ответ на такой вопрос: "Не заезжайте и не показывайте".

Непрофессиональный подход

В любом учебнике по современным методам ведения бизнеса говорится, что ключ к выживанию в высококонкурентной рыночной среде - предельно узкая специализация. Поэтому, к примеру, в крупных и успешных компаниях нет, как правило, собственных рекламных отделов или PR-отделов: их заменяют супервайзеры из отдела маркетинга. Если вам необходимы услуги по проведению телефонной кампании, организации горячей линии, апдейту базы данных клиентов, лучше всего обратиться к людям, для которых эта деятельность - нормальная ежедневная работа.

Возврат к списку новостей




© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists