Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (495) 545-1072 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!


Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

Антикризисные меры от Moscowbase. Доступный ДМ вместо раздутых рекламных бюджетов


Кризис ударил по всем отраслям мировой экономики. Большинство компаний, как в России, так и за рубежом, начали испытывать трудности в реализации продукции, продажи падают. Приходится значительно сокращать расходы, в том числе на персонал и рекламу. И в эти тяжелые кризисные дни самое время вспомнить о «старом добром» директ-маркетинге.

В книге «Доверительный маркетинг» Сет Годин рассказывает, как возникла современная гипер-экономика, транснациональные компании и присущая им широкоохватная массовая реклама. Если вкратце, когда-то давным-давно, в XIX веке «каждый бакалейщик знал своего покупателя в лицо», что называется.

Клиенты приходили в ближайший магазин и покупали ежедневно товары у одного и того же знакомого им продавца. Тогда же возник, между прочим, и директ-маркетинг, позволивший производителям доставлять товары по почте в отдаленные уголки США. А заодно и рассылать рекламные письма, призывающие купить товар.

Разумеется, производители знали при этом каждого покупателя если и не в лицо, то, по крайней мере, достаточно близко. Им были известны их почтовые адреса и, что немаловажно, вкусы и предпочтения. Покупатели заказывали товары по каталогу, который производители присылали им на почтовый ящик, и получали покупку прямо у себя на дому.

Между покупателем и производителем существовали устойчивые доверительные отношения. При этом издержки на рекламу у компании были низкие: всего лишь напечатать новый каталог и оплатить почтовые расходы.

Со временем заводы стали производить все больше товаров, маленькие магазинчики были вытеснены огромными торговыми центрами с их многомиллионными оборотами, а тесная почти дружеская связь между производителем и покупателем прервалась. Она была заменена массовой рекламой: сначала в транснациональных газетах, затем на ТВ.

В самом деле, зачем производителям массовой продукции канителиться с каждым покупателем, если можно оплатить показ рекламы на телевидении или рекламный блок в газете, и миллионы покупателей придут в торговые центры за их товаром. Все верно, это хорошо работало в благоприятные времена, когда экономика росла бешеными темпами. Важен был массовый покупатель для массового продукта и массового спроса.

Однако с наступлением финансового кризиса многое изменилось. Большинство аналитиков сходятся во мнении, что в результате экономика, в том числе российская, будет отброшена на несколько лет назад.

И снова в цене окажутся доверительные отношения с покупателями. Ведь реклама в газете слишком дорого стоит, да и трудно измерить ее эффективность. Реклама на ТВ тоже дорогая, хотя и с большим охватом аудитории. Но кому она будет нужна?

В кризисные времена каждая копейка на счету, приходится сокращать бюджеты и расходы, экономить везде и на всем. Тем не менее, клиенты по-прежнему нужны, даже больше нужны, чем раньше. А реклама – двигатель торговли, как известно, поэтому без нее никак не обойтись. Каков же выход?

Остаются относительно недорогие средства рекламы и они же – самые эффективные в тяжелые времена:

  • телемаркетинг
  • директ-маркетинг
  • e-mail маркетинг
  • поисковая оптимизация сайта.

Телемаркетинг позволяет быстро обзвонить список потенциальных клиентов, рассказать по телефону о новом виде продукции или услуги и получить первые заказы.

С помощью директ-маркетинга можно точно разослать рекламные письма и открытки на почтовые адреса клиентам и сообщить им о вашем товаре, услуге.

E-mail маркетинг возник уже в наше время господства Интернета и онлайновых коммуникаций. Это аналог директ-маркетинга, только письма приходят на электронный почтовый адрес.

Наконец, поисковая оптимизация, которая поднимает ваш сайт в результатах выдачи поисковых систем.

Важную роль в новых экономических условиях играет база данных клиентов. Ведь перед тем, как начать обзванивать людей, необходимо составить список, по которому менеджер будет звонить. На почте от вас также потребуют список адресатов, которым требуется отправить ваши рекламные сообщения.

E-mail маркетинг возможен только при условии, что у вас есть емейлы клиентов, которым вы разошлете электронные письма.

Даже отчасти для поисковой оптимизации сайта может понадобится база данных или список потенциальных клиентов. Вы можете по емейлу пригласить их участвовать в профессиональном сообществе и форуме на вашем сайте, что очень хорошо скажется на позиции ресурса в поисковике.

База данных потенциальных клиентов – ценный рекламный инструмент вашей компании, который можно выгодно и эффективно использовать в тяжелые кризисные времена. Сокращая издержки на рекламу в СМИ, вспомните о директ-маркетинге, хорошо зарекомендовавшем себя за долгие годы служения компаниям всего мира. И да помогут вам базы данных!..

Источник: www.moscowbase.ru

Возврат к списку новостей




© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists