Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (495) 545-1072 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!


Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ - 100 способов улучшения качества


1.      Отправляйте письма своим клиентам чаще. Если на данный момент вы используете адресную почтовую рассылку 4 раза в год, увеличьте эту величину в 8 раз! Такое увеличение количества писем ведет к росту продаж 100 %.

 

2.      Используйте постскриптумы в каждом письме. «P.S.» - второе  после заголовка предложение, на которое обращают особенное внимание.

 

3.      Не забывайте говорить «спасибо» клиентам за сотрудничество с вами, сопровождая сами заказы или документы благодарственным письмом.

 

4.      Измените свое дм—обращение - используйте разные форматы и виды информационных носителей, чередуйте дм-инструменты - пишите личные сообщения по электронной почте (не используя спам), отправляйте курьерские послания под роспись. Делайте все, чтобы получение почты от вас не набивало оскомину.

 

5.      Следите за ситуацией в стране,  используйте текущие события - энергетический кризис, холодная зима, выборы. Это поможет вам вовремя прислать клиенту предложение со скидкой с учетом существующей ситуации.

 

6.      Попробуйте предложить существующим клиентам другой товар или услугу, может быть, они не подозревают об их существовании.

 

7.      Не ограничивайтесь одним предложением - дайте клиенту возможность выбора.

 

8.      Используйте имитацию написания письма от руки, особенно если Вы обращаетесь  с просьбой в социальные организации или благотворительные фонды.

 

9.      Пробуйте необычные для вас способы написания письма или форматы. Весьма возможно, что  ваш стереотипный подход мешает  увеличить количество откликов.

 

10.  Протестируйте вашу базу на предмет увеличения количества обращений. Задайте части ваших клиентов вопрос, хотят ли они получать больше информации от вашей компании. На основании их ответов, вы сможете сделать выводы обо всех клиентах.

 

11.  Особенно увеличивайте количество  отправлений перед сезонным спадом, делая акцент на супер-акции и скидки. 

 

12.  Назовите  свое предложение интересным словом, например - супер-акция! Вместо обыкновенной дюжины, вы получаете чертову дюжину!

 

13.  Можно даже придать запах вашим конвертам, при печати слогана или логотипа обратитесь в  типографию с этим вопросом - у них есть специальные чернила с ароматом.

 

14.  Чаще меняйте размер конверта, чтобы постоянно вызывать интерес к его содержимому - а что же нам сегодня прислали?

 

15.  Если вы работаете с частными лицами, попробуйте сделать акцент в предложении на возможности оплатить вашу услугу или товар кредитной картой - это гораздо удобнее.

 

16.  Создайте имитацию игры -  используйте различные окошки и шторки на конверте, позволяющие заглянуть внутрь, не распаковывая.

 

17.  При использовании большого количества буклетов и брошюр, вкладывайте специальный список содержимого конверта, который должен попасться на глаза первым.

 

18.  Попробуйте использовать иллюстрированные бланки вместо строгих.

 

19.  Вложите имитацию чека или счета, чтобы подчеркнуть предлагаемую скидку.

 

20.  Чаще используйте купоны, флаеры, чеки.

 

21.  Добавляйте бланки заказа, особенно если вы отправляете каталог товаров, они подталкивают к решению о покупке.

 

22.  Если у Вас есть возможность отправить образец товара или материала, обязательно используйте ее.

 

23.  Оптимизируйте использование адресной базы, в первую очередь отправляйте письма своим клиентам, затем потенциальным клиентам, выбранным по принципу схожести с существующими, а остальным... - про остальных забудьте!

 

24.  Используйте принцип телеграммы. Просто лаконично выразите телеграммным способом свое предложение.

 

25.  Еще один интересный ход  - отправьте очень маленькое письмо, напечатанное изящным тонким шрифтом. Или попробуйте послать гигантский лист бумаги, возможно даже в огромном конверте. Это будет серьезно отличать ваше письмо от серой массы.

 

26.  Определите свой показатель «мусорной корзины», попросите друзей прочитать ваше предложение и положиться при этом на собственный инстинкт. Замерьте время, когда его читают внимательно, посмотрите, как быстро его выбросят. Подумайте, что можно сделать, чтобы избежать этого?

 

27.  Заверните свой каталог в приятную упаковочную бумагу, а потом уже  в конверт.

 

28.  Проверьте даты на возвратах, не теряйте контроль за временем доставки.

 

29.  Соблюдайте правила вашего рынка, вкладывайте необходимые доказательства соблюдения этих правил вашей компанией.

 

30.  Периодически отправляйте своим клиентам уведомления, что ему полагается определенная скидка, даже если он никогда вам не платил.

 

31.  Если вы прикладываете к письму анкету, задавайте в ней как можно меньше вопросов. Сделайте все, чтобы на них было просто ответить. Вкладывайте конверт для обратной связи.

 

32.  Упоминайте в письме определенные события. ( Например, вчерашнее заседание совета директоров постановило).

 

33.  Меняйте типографии - весьма возможно сегодняшнее качество вашей полиграфии не самое лучшее.

 

34.  Предлагайте многочисленные варианты оплаты - чтобы каждый мог выбрать наиболее удобный.

 

35.  Поместите в одном из буклетов фотографию улыбающегося лучшего менеджера.

 

36.  Через три-четыре недели повторите адресную почтовую рассылку по той же базе. Вы получите 65-70% откликов от результата первой акции.

 

37.  Используйте новые креативные решения для продаж по каталогу.

 

38.  Запомните 5 правил - пробуйте, пробуйте, пробуйте, пробуйте и пробуйте.

 

39.  В то же время, если затраты и риск слишком велики, не бойтесь использовать традиционные пути.

 

40.  Заранее планируйте дм-мероприятия.

 

41.  Вкладывайте дополнительные бланки заказа, чтобы клиент мог порекомендовать вашу компанию другу и передать ему этот бланк.

 

42.  Опишите все гарантии самыми утвердительными фразами и всегда исполняйте свои обещания.

 

43.  Разместите супер-фразу на конверте, продолжение которой можно прочитать, только заглянув внутрь.

 

44.  Сообщение о скидках поместите рядом с заголовком, со сноской в текст - таким образом, вы заставите просмотреть всю информацию.

 

45.  Расположите самое выгодное предложение на обратной стороне конверта или на отдельном флаере.

 

46.  Избегайте возможных компенсаций при задержке товара расширением временных рамок, указывайте сроки в письме.

 

47.  Балуйте клиента специальными накопительными скидками, бонусами и премиями.

 

48.  Используйте легкую и качественную бумагу - так вы сможете вложить в конверт больше и информации.

 

49.  Используйте дополнительное приветственное письмо производителя - это служит доказательством качества.

 

50.  Сделайте так, чтобы товар в каталоге представлял разные ценовые и качественные категории.  Выбор клиента будет прост и очевиден.

 

51.  Периодически взвешивайте свои отправления - контроль не повредит.

 

52.  Стимулируйте заказы ограничением сроков действия цен.

 

53.  Покажите, как товар может решить проблемы адресата, насколько он повысит его социальный статус или конкурентоспособность.

 

54.  Используйте конверты с прозрачным фронтом или целлофан, если вы отправляете красочный журнал или каталог.

 

55.  Если покупка вашего товара предусматривает заполнение анкеты - сделайте так, чтобы потом вы смогли разобрать подчерк. Попросите заполнять по буквам, разбейте строки на специальные ячейки для символов.

 

56.  Завоюйте расположение клиента - предупредите  о распродаже заранее.

 

57.  Используйте  больше фотографий и указывайте только самые выгодные цены вашей компании.

 

58.  Ублажайте клиентов эксклюзивными условиями, подчеркивайте, что эти условия действуют только для них.

 

59.  Используйте разные технологии фальцовки листовок и заклейки конвертов.

 

60.  Акцентируйте новости, выделяя их крупным шрифтом.

 

61.  Если есть возможность вложить часть упаковки вашего товара в письмо - сделайте это.

 

62.  Увеличьте влияние своего послания за счет использования рисунков. Клип-арта, если вы ограничены в средствах.

 

63.  Выразите, насколько вы цените сотрудничество с вашим клиентом дополнительными товарами, призом или дополнительной бесплатной услугой. Например, доставка бесплатна.

 

64.  Используйте топ-листы и сравнительные таблицы – это простой и точный способ выбрать нужное.

 

65.  Придумайте необычные бонусы и подарки.

 

66.  Вкладывайте маленькие и полезные сувениры.

 

67.  Дополняйте каталоги  пояснительными письмами и брошюрами.

 

68.  Чтобы увеличить воздействие, вложите второе письмо.

 

69.  Используйте второе письмо, чтобы сделать второе предложение.

 

70.  Уведомите клиента, если могут быть задержки при выполнении заказа, в этой связи предложите ему сразу заказать больше.

 

71.  Попробуйте вместо писем отправлять почтовые карточки - это серьезно сэкономит ваши средства.

 

72.  Поместите смешную или интригующую фразу на оборотной стороне конверта.

 

73.  На ответный конверт поместите величину скидки - таким образом, вы увеличите кол-во откликов.

 

74.  Используйте дополнительные штампы на конвертах, закажите их  и ставьте на свои письма - это придаст важности посланию.

 

75.  Используйте 3д-эффекты (стерео-изображение) для своих предложений.

 

76.  Чтобы не потерять клиентов  или вернуть ушедших, поздравляйте их со всеми праздниками.

 

77.  Если ваши потребители высказывают недовольство присылаемыми вами анкетами и бланками заказов, попробуйте их модифицировать исходя из пожеланий клиентов.

 

78.  Обещаемые вами подарки должны соответствовать вашему товару или услуге.

 

79.  Отмечайте, кому вы отправили подарки или призы - этот список в будущем станет горячим клиентским списком.

 

80.  Контролируйте ваши продажи по телефону.

 

81.  Используйте горячую линию для роста продаж и для получения клиентской базы.

 

82.  Протестируйте свою горячую линию сами - позвоните как клиент.

 

83.  Попробуйте сначала отправить письма соседям ваших потенциальных клиентов, это создаст доверительную почву к вашей компании.

 

84.  Купон на двоих в вашем письме  может удвоить количество заказов.

 

85.  Если вы вкладываете ответный конверт, наклейте на него марку, не отправляйте конверт  и марку отдельно друг от друга.

 

86.  Если ваша информация может уместиться на открытке - используйте ее.

 

87.  Открытка слишком мала? Переходите к сейф-мэйлерам.

 

88.  Даже изнанка конверта способна работать на вас, вы можете заказать конверты с информацией, напечатанной на внутренней стороне.

 

89.  Докажите адресату, что обещаемые вами подарки и призы действительно бесплатны и полезны.

 

90.  Следуйте правилам почты.

 

91.  Попробуйте отправить озвученные  файлы на медиа-носителях.

 

92.  Развивайте в своей компании индивидуальный подход к каждому клиенту , анонсируйте его в своих рассылках.

 

93.  Включайте в текст достижения вашей компании.

 

94.  На ответном конверте  - так и напечатайте – «конверт для ответа на предложение компании Х». Вам будет  легче обрабатывать поступающую корреспонденцию.

 

95.  Процитируйте рекомендации ваших существующих партнеров.

 

96.  Постоянно доказывайте своему потребителю, что вам обоим удобно пользоваться адресной рассылкой.

 

97.  Предлагайте для осуществления заказа несколько вариантов - через интернет, по телефону, факсовым запросом, письмом и т.п..

 

98.  Узнайте мнение  клиента о вашем новом продукте.

 

99.  Попробуйте новые пластиковые медиа-носители.

 

100. Подчеркните негативные стороны, но так, чтобы позитивные на этом фоне казались гораздо существеннее.

 

 

Возврат к списку новостей




© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists