Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (495) 545-1072 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!


Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

Как не дать клиенту уйти


Клиенты – это главная составляющая любого бизнеса. Без них существование организации просто недопустимо. Поэтому менеджеры обязаны взять на себя ответственность не только по привлечению целевой аудитории, но и по её удержанию в своих сетях.

На российском рынке с каждым годом возрастает конкуренция. Не дать клиентам перейти на сторону бизнес-оппонентов – важнейшая задача. Обращение к клиентской базе данных позволит не потерять из видимости покупателей, а также быть в курсе их желаний и запросов.

База данных даст Вам возможность заглянуть в будущее и понять, чего именно не хватает клиентам. Благодаря постоянно обновляющимся базам данных можно угадывать желания покупателей. Каждый клиент приносит прибыль компании, поэтому знать о своих «спонсорах» Вы должны абсолютно всё. Имя, профессия, семейное положение, личные интересы, сведения о совершённых покупках – ничто не должно уйти от Вашего внимания. В бизнесе не бывает мелочей. В бизнесе необходимо так же, как и в шахматах, обдумывать последующий шаг, дабы не совершить роковой ошибки.

Только благодаря соответствию Ваших услуг и продукции требованиям постоянных клиентов Вам удастся их удержать. Лишь пользующаяся спросом продукция позволит Вам идти дальше и оставлять позади себя многочисленные препятствия. Ошибки совершают все, и если Вам не удалось задеть клиента за «живое» новым товаром, гораздо правильнее снять продукцию с производства, чем терять постоянных покупателей.

База данных предназначена именно для того, чтобы не дать Вам возможности нести необоснованные потери. База данных является ключом к пониманию целевой аудитории. Правильное обращение с полученной информацией лишит Вас ненужных затрат на маркетинговые исследования. Имеющиеся сведения подскажут, как действовать в той или иной ситуации, чем заинтересовать клиентов и как добиться желаемого результата.

Чтобы результат не заставил себя долго ждать, необходимо каждому клиенту уделить внимание. Телефонные звонки, письменные уведомления о новых товарах, распродажах и предстоящих акциях будут напоминать о Вашем существовании и стимулировать клиентов на контакт с Вами.

Клиенты с большим азартом участвуют в акциях, которые сулят им большие выигрыши. Крупный приз интригует целевую аудиторию, а желание получить заветный выигрыш влечёт к новым покупкам. Накопительная система скидок также позволяет не упустить постоянных клиентов, делая каждый визит в Вашу компанию более экономичным и приятным.

База данных даёт точное представление о нуждах клиента. Вам требуется всего лишь воплотить все его желания в реальность. Грамотный анализ информации о клиентах не позволит потерять ни единого покупателя. Клиенты будут выстраиваться в огромные очереди, а конкуренты будут ломать головы над причиной Вашего успеха. Но ещё не время расслабляться: используйте сведения базы данных, проводите рекламные акции… Только в этом случае клиенты будут оставаться преданными и верными.

15.10.2008г.

Анна Якштас

www.moscowbase.ru

Возврат к списку новостей




© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists