Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (495) 545-1072 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!


Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

Актуальность базы данных, или как часто следует обновлять информацию


Создать обширную базу данных – это вовсе не значит создать качественную базу данных. Лишь та база приносит пользу, данные в которой достоверны и актуальны. Сведения о клиентах следует регулярно проверять, так как «мёртвые души» ни Вам, ни Вашей компании прибыли не принесут.

Первый и самый эффективный способ быть в курсе последних событий в жизни клиентов – это непосредственное общение с ними. Однако далеко не всегда предоставляется подобная возможность. Поддерживать контакт со всеми клиентами не под силу даже профессиональному менеджеру. И этот печальный факт отнюдь не вызывает удивления: менеджер один, а клиентов – огромное множество.

Существуют гораздо более простые способы поддержания актуальности базы данных. Телефонный маркетинг – самый распространённый вариант обновления информации. Регулярные звонки позволят не потерять из виду постоянных клиентов. Кроме того, Ваш телефонный звонок напомнит об организации, а пристальное внимание расположит к Вам клиента.

Актуализировать сведения можно с помощью почтовой или e-mail рассылки. Результат Вашей работы будет налицо. Число откликов, которые Вы соберёте после такой акции, будет свидетельствовать о заинтересованности клиентов и об их желание продолжать совместное сотрудничество, а небольшое количество возвращённых писем от «несуществующих» адресатов – об актуальности Вашей базы данных.

Кроме того, обновлять базу данных можно благодаря собственным наблюдениям. Обзор прессы позволит узнавать новости из профессиональной жизни компаний-клиентов из первых рук. Конференции, выставки и семинары также идеально подходят для поддержания актуальности базы данных. Ваш пристальный интерес к каждому из покупателей не останется без внимания и будет оценен по достоинству.

Сведения о юридических лицах подвергаются весьма частым изменениям. Новый офис, смена коллектива и телефонных номеров – это лишь малая часть данных, подверженных частым изменениям. С физическими лицами немного проще, однако не стоит выпускать из виду возможный переезд и переход к новому мобильному оператору.

Отдавая своё личное время на проверку актуальности Вашей базы данных, Вы напоминаете о себе постоянным клиентам, поднимаете рейтинг компании в глазах аудитории и, самое главное, вызываете неподдельный интерес к новым продуктам, акциям и розыгрышам.

27.10.2008г.

Анна Якштас

www.moscowbase.ru

Возврат к списку новостей




© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists