Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (499) 346-2370 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!


Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

Маркетинг баз данных


База данных является наиболее эффективным инструментом для маркетинговых мероприятий, так как существует возможность видеть чёткий портрет потенциальных покупателей. Материальное положение компании значительно улучшится, если Вы будете осведомлены о целевой аудитории.

Благодаря информации о клиентах компания получает шанс правильно подходить к маркетинговым исследованиям. Подобные сведения ведут к тому, что Вы без затруднений можете предугадать реакцию потребителей на ту или иную акцию и продукт. Маркетинг баз данных позволяет добиться того, что клиенты будут обращаться к Вашим услугам не один раз, а это, в свою очередь, позволит Вам в значительной мере увеличить свой капитал.

Преимуществ у базы данных великое множество. Это не только завоевание новых клиентов, удержание постоянных потребителей и чёткий контроль общего результата. Правильные решения находятся сами собой, если Вы знаете, к кому направлено обращение.

Посредством базы данных Вам предоставляется возможность проводить опросы потребителей, которые позволят увидеть как плюсы Вашей деятельности, так и минусы. Зная, что именно не нравится клиентам, Вы будете направлять весь свой потенциал в нужное русло. Но, привлекая новых клиентов, нельзя забывать и о старых. Возобновить контакты можно с помощью очередного опроса, интересного предложения или акции. Индивидуальный подход к каждому клиенту существенно поднимает имидж компании в целом. Ваша внимательность притягивает к себе новых потребителей, которые с удовольствием предоставят Вам сведения для анализа. При поддержании отношений с клиентами Вы стимулируете их на совершение новых сделок, которые Вам так необходимы.

База данных должна содержать не только сведения о клиентах. Огромное значение имеет информация о проведённых мероприятиях, так как именно благодаря полученным сведениям Вы можете объективно оценить эффект маркетинговой акции. Реакция потребителей станет гарантом того, что в Ваших действиях не было совершено ни единой ошибки. Анализ приведёт к тому, что Вашему вниманию откроются все промахи, которых можно будет избежать в ближайшем будущем. Выгодные сделки будут поступать одна за другой, и всё это благодаря маркетинговым исследованиям, направленных на определённую категорию потребителей.

15.10.2008г.

Анна Якштас

www.moscowbase.ru

Возврат к списку новостей




© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists