Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (495) 545-1072 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!


Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

Четыре простых правила для выбора лучшей адресной базы данных


       Успех Ваших директмаркетинговых мероприятий напрямую зависит от используемой Вами адресной базы данных. Адресная база данных представляет собой список фирм с названиями, адресами, видами деятельности, контактными сведениями о сотрудниках и т.д. Согласно легендарному Эду Мэйеру, успех каждой кампании прямого маркетинга зависит на 40% - от адресной базы данных, на 40% - от предложения, и на 20% - от всего остального. Другими словами, если Вы выберите плохую адресную базу данных, то, безусловно, потерпите неудачу.

 

       На рынке присутствуют десятки тысяч адресных баз данных. Для того чтобы помочь Вам выбрать лучшие базы и достигнуть своей целевой аудитории, привожу четыре простых правила:

            • Воспользуйтесь адресной базой данных, предоставленной ДМ-посредником. Компании, специализирующиеся на предоставлении адресных баз данных, проводят весь день в размышлениях об адресных списках. Многие в своем бизнесе десятилетия и могут назвать по памяти лучшие базы данных, которые Вам следует использовать, и худшие, которых Вам следует избегать. В дополнение к этому, специализированные компании имеют доступ к мощным исследовательским (аналитическим) инструментам для формирования и выдачи целевых рекомендаций. И самое главное - их услуги не будут стоить Вам и пенни! Потому что комиссию им платит владелец адресной базы данных.
  • Самообразовывайтесь (Учитесь). Вы знаете свой бизнес лучше, чем кто-либо другой. Чтобы получить наилучшие результаты, при работе с посредником, вы должны с ним максимально плотно взаимодействовать. Вы должны четко понимать, что вы хотите получить в итоге: целевая аудитория, количество записей, цена, избирательность,  параметры вашего заказа. Для этого некоторые ведущие ДМ-посредники сейчас внедряют системы, которые позволяют их клиентам участвовать в процессе анализа, обеспечивая доступ в режиме онлайн к спискам адресатов и полезным рекомендациям через свой сайт. Поинтересуйтесь у вашего ДМ-посредника, может быть у него уже есть подобный сервис?
  • Учитесь на ваших результатах. Прежде, чем Вы разошлете по почте Ваше предложение, убедитесь, что у вас есть средства контроля и измерения результатов вашей ДМ-кампании. Это может быть, например, уникальный ключевой код для каждого адресного списка. Все отклики имеют свой собственный ключевой код. Завершив кампанию, обязательно проанализируйте результаты. Выясните, какие списки адресатов сработали, а какие адресные базы данных потерпели неудачу. Почему некоторые базы потерпели неудачу, в то время как другие дали положительный эффект? Ответ на этот вопрос поможет Вам улучшить результаты вашей следующей кампании.
  • Делитесь вашими результатами. Некоторые фирмы сомневаются, нужно ли раскрывать информацию о результатах своей директмаркетинговой кампании своему дм-посреднику. Но как можно ожидать хороших рекомендаций от посредника, не обладающего подобной информацией? Вы получите лучший результат, если рассматриваете своего посредника как советника, которому доверяют, и партнера.

 

      Найти хорошие адресные базы данных нелегко – на их анализ и работу с посредником уйдет достаточно времени. Но поверьте - это того стоит.

 

      Джозеф Пич - основатель и президент NextMark Inc.

 

Возврат к списку новостей




© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists