/ / / Адресные базы данных. Базы данных в директ-маркетинге

Адресные базы данных. Базы данных в директ-маркетинге

База данных в директ-маркетинге - это адресная база данных предприятий, организаций, компаний и других юридических или физических лиц.

База данных - это фундаментальная составляющая директ-маркетинга, на которой базируются все его услуги: direct mail, курьерская доставка, телемаркетинг, e-mail и факс-рассылки. Без адресных баз данных невозможно проведение эффективных рекламных кампаний и, в частности, актуальных сегодня программ лояльности клиентов.

Использование наших баз данных при проведении маркетинговых и рекламных кампаний даст вам возможность: 
1. Определить целевую аудиторию, которой потенциально интересны ваши товары и услуги. Сегментация клиентов и выделение наиболее лояльных вашему бизнесу групп обеспечат вам прямой контакт только с необходимой аудиторией; 
2. Составить точный социальный и деловой портрет потребителей. Это поможет вам эффективно и оперативно разрабатывать и корректировать кампании по продвижению; 
3. Расширить свои предложения. Адресная база данных предприятий позволит вам определить круг возможных потребностей клиентов, а значит, предложить им новые товары и услуги; 
4. Разработать эффективные программы лояльности. На основе баз данных с помощью direct mail, курьерской доставки, телемаркетинга, e-mail и факс-рассылок вы сможете вовлечь своих клиентов и партнеров в специальные мероприятия по поощрению, которые повысят их лояльность к вашим товарам и услугам; 
5. Создать эффект личного контакта с потребителями. Персонализированные адресные базы данных предприятий дают вам возможность обратиться непосредственно к каждому клиенту, что всегда воспринимается положительно и вызывает ответную реакцию; 
6. Увеличить объемы продаж. Поскольку с помощью базы данных определяют потенциальную аудиторию, возможности реализации ваших товаров и услуг многократно возрастают; 
7. Повысить отдачу ваших маркетинговых и рекламных кампаний. Возможность обратиться к каждому клиенту персонально позволяет составить адресные программы для нужных целевых групп, что увеличивает эффект их проведения.

Наша компания занимается разработкой и сопровождением баз данных более 5 лет. Вы можете приобрести следующие актуальные адресные базы данных:

Источниками информации для наших баз данных являются телемаркетинг и e-mail рассылки, а также открытые и специализированные базы данных.  В качестве открытых источников используются различные справочники, каталоги, списки фирм. Полученная из источников, после обработки телемаркетингом, актуальная информация заносится в базу данных. Актуализация баз происходит не реже 1 раза в квартал.

Правильно подобранная адресная база данных позволит оптимально организовать и провести рекламную компанию и позволит сделать Ваш бизнес максимально эффективным.

Комплексное использование баз данных с другими составляющими директ-маркетинга, такими как курьерская служба, direct mail, телемаркетинг, факс-рассылка, e-mail рассылка, в рамках ДМ-кампании обеспечит максимальное достижение ваших бизнес-задач, поможет спланировать оптимальную маркетинговую программу и увеличит эффект рекламных кампаний.