/ / Статьи

Статьи

Методы SEO, актуальные в 2023 году

Какие методы SEO актуальны и эффективны в настоящее время?

читать далее

Модели оплаты интернет-рекламы

Владельцы бизнесов в интернете хотят получать от своих сайтов и площадок максимальный финансовый эффект. Они не хотят тратить много ресурсов на поиск рекламных площадок, подготовку креативов, настройку, управление и оптимизацию рекламных кампаний и хотят точно знать сколько заказов, заявок и продаж приносит потраченный рекламный бюджет. Такую информацию дает CPA-модель маркетинга, при которой происходит оплата за действие или результат, полученный от размещения рекламы. Расскажем, что такое CPA-маркетинг, принцип его работы и каким образом следует правильно выбирать рекламные площадки для его использования.

читать далее

Адресные базы данных. Базы данных в директ-маркетинге

База данных в директ-маркетинге - это адресная база данных предприятий, организаций, компаний и других юридических или физических лиц. База данных - это фундаментальная составляющая директ-маркетинга, на которой базируются все его услуги: direct mail, курьерская доставка, телемаркетинг, e-mail и факс-рассылки. Без адресных баз данных невозможно проведение эффективных рекламных кампаний и, в частности, актуальных сегодня программ лояльности клиентов.

читать далее

Структурированная база данных: мы знаем о клиентах всё

База данных включает в себя обширный объём информации о потребителях, что, в свою очередь, способствует перевоплощению потенциальных клиентов в постоянных, тем самым, позволяя объёму продаж возрастать до немыслимых высот. База данных содержит целый ряд дополнительной информации, весьма существенной для ведения успешного бизнеса.

читать далее

Антикризисный маркетинг

Многие компании сегодня не в состоянии тратить значительные средства на продвижение своей продукции. Где и как тогда найти новых клиентов, сохранить и мотивировать старых? Пора пересмотреть свои взгляды на современный маркетинг, который должен помогать эффективно работать и в кризис! О некоторых новых средствах читайте в этой статье. Время занимать новые ниши! Опыт антикризисного манифеста. Статья демонстрирует возможности антикризисного экспомаркетинга, которые позволяют минимизировать рекламные бюджеты. Описанные тренды основываются на многолетнем опыте работы авторов и экспертном анализе современного состояния рынка.

читать далее

Нужна консультация? Будем рады вам помочь!

+7 (499) 346-2370