Главная 
 Базы данных 
 Цены 
 Услуги 
 Доставка и оплата 
 О компании 
 Контакты 
+7 (495) 545-1072 

8 800 505-1072 
Звонок по России бесплатный  
ЗАКАЗ ЗВОНКА

ЗАКАЗ ЗВОНКА
Спасибо, Ваше
сообщение принято!

НОВОСТИ



Главная / Статьи о базах данных и ДМ / ДМ статьи

ДМ статьи


Новости 1 - 10 из 39
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все 
Будущее контактных центров в России: ключевые тренды

У российских контакт-центров две беды: идея экономить на всем и недоверие к аутсорсингу

Вокруг контактных центров сложился миф «go digital or die». С развитием технологий многие решили, что контактные центры скоро «вымрут», поскольку все коммуникации перейдут в цифровые каналы самообслуживания. Так ли это? На пресс-конференции международного форума Call Center World Forum 2015 ведущие эксперты отрасли выделили основные проблемы и тенденции развития рынка контактных центров в России.

Адресные базы данных. Базы данных в директ-маркетинге.

База данных в директ-маркетинге - это адресная база данных предприятий, организаций, компаний и других юридических или физических лиц.
База данных - это фундаментальная составляющая директ-маркетинга, на которой базируются все его услуги: direct mail, курьерская доставка, телемаркетинг, e-mail и факс-рассылки. Без адресных баз данных невозможно проведение эффективных рекламных кампаний, в частности, актуальных сегодня программ лояльности клиентов.

Структурированная база данных: мы знаем о клиентах всё
База данных – это именно тот инструмент, который помогает наладить контакт с многочисленными потребителями. Постоянные клиенты позволят Вашему бизнесу набрать обороты и занять лидирующие позиции.
Антикризисный маркетинг

Статья демонстрирует возможности антикризисного экспомаркетинга, которые позволяют минимизировать рекламные бюджеты. Описанные тренды основываются на многолетнем опыте работы авторов и экспертном анализе современного состояния рынка.

Маркетинг в условиях кризиса

Каждый кризис — особенный, и самое сложное — правильно оценить его специфику. К ней должно быть привлечено Ваше внимание. Учет и использование специфики кризиса позволит Вам получить максимальный эффект для Вашей компании.
Базы данных — фундамент директ-маркетинга

Эффективность директ-маркетинга во многом определяется возможностью «увидеть» целевую аудиторию. Причем увидеть не безликую массу с определенными потребностями и запросами, а конкретных клиентов. Направленный маркетинг — эдакий индивидуалист в рекламе — обобщений не терпит: к клиенту надо обращаться по имени, тогда он не просто купит ваш товар, но и будет покупать именно у вас постоянно! Возникает вопрос — как узнать это «имя» и как найти того самого клиента?

Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг - это обзвон интересующих компанию-заказчика объектов, в ходе которого, профессионально подготовленный оператор-консультант собирает или предоставляет аудитории необходимую информацию.

Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг - это предоставление компании-заказчику прямого телефонного номера, на который поступают звонки её клиентов, партнёров и других заинтересованных лиц.

Базы данных

Как самостоятельно составить базу данных?
Откуда берутся базы данных?

Телемаркетинг в банковской сфере.

Телефонный маркетинг – загадочное иностранное слово, которое в последнее время все чаще и чаще встречается в нашей повседневной жизни. Так что же это такое? Современные темпы развития клиентского бизнеса и, в частности, бизнеса потребительского кредитования требуют новых технологий построения коммуникаций с клиентами. Телемаркетинг в банковской сфере - это активно развиваемое направление, поскольку, развивая это направление, банк решает для себя главную задачу – достигает индивидуального подхода к каждому клиенту.

Новости 1 - 10 из 39
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все 








© 2001-2017 «Moscowbase». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых и фотоматериалов ссылка на "Moscowbase.Ru" обязательна. Информация на сайте не является публичной офертой.
База данных, список компаний, предприятия Москвы, список предприятий, база предприятий, список фирм, каталог компаний, список организаций, база данных предприятий, база подписчиков для рассылки, каталог компаний, справочник предприятий, маркетинговые базы данных,
база строящихся объектов, база строительных объектов, справочник компаний, база данных юридических лиц, московская база, купить клиентов, купить заявки, лидогенерация, услуги лидогенерации, databases, lead generation, marketing lists